[ послать запрос ]
Главная о компании статьи поставщики контакты

14.05.2015
Відомості про зміну складу особових осіб
Скачать
14.05.2015
Відомості про реорганізацію
Скачать
29.04.2015
Річна інформація емітента за 2014р.
Скачать
30.04.2014
Річна інформація емітента за 2013р.
Скачать
22.04.2013
Річна інформація емітента за 2012р.
Скачать


 
25.02.2010
Электродвигатели постоянного тока ДПМ для судовых механизмов

Структура условного обозначения двигателя ДПМ-62ОМ1:

Д - двигатель;
П - постоянного тока;
М - морского исполнения;
62 - условный габарит двигателя;
ОМ1 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69 и ГОСТ 15543.1-89. тормоза ТДП-6ОМ1:
Т - тормоз;
Д - дисковый;
П - постоянного тока;
6 - условный габарит тормоза;
ОМ1 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Работа в условиях морского климата.
Температура окружающего воздуха от минус 30 до 45°С.
Относительная влажность 95±3% при температуре 25±2°С.
Атмосферное давление (100±4) кПа.
Воздействие соляного тумана, инея и росы, смены температур.
Бортовая качка до 22,5° с периодом качки 7-9 с и килевая качка до 10° от вертикали.
Длительный крен до 22,5°, дифферент до 10°, а также одновременные крен и дифферент в указанных пределах.
Периодический накат волны без прямого удара.
Вибрация с частотой от 5 до 30 Гц с амплитудой 1 мм для частот от 5 до 8 Гц и с ускорением 0,5g - при частотах от 8 до 30 Гц.
При ударах с ускорением 3g при частоте от 40 до 80 ударов в минуту.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, снижающих параметры двигателя в недопустимых пределах.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75 и ГОСТ 12.1.004-85.
Двигатели для внутригосударственных поставок соответствуют ТУ 16-515.143-81.
Нормативно-технический документ
ТУ 16-515.143-81

По способу возбуждения двигатели изготовляются со смешанным и параллельным возбуждением.
Схема соединения обмоток предусматривает включение их на напряжение 220 В (последовательное соединение катушек) и 110 В (последовательное соединение двух параллельных групп катушек).

<< назад
 
69008 Украина г. Запорожье ул. Зейская,3
esnab@ukr.net   www.esnab.com.ua
тел./факс:
+38/061/236-22-24; 236-22-25; 236-22-26; тел.: 707-48-41